Главная arrow Статьи arrow Альпинизм и скалолазание arrow Вариант маршрута "ХаЧу" на Сокол

Вариант маршрута "ХаЧу" на Сокол

Версия для печати
Написал(а) Алексей Васин
12.04.2010

Оранжевая сплошная – наш путь; оранжевый жирный пунктир (налево) – возможный вариант окончания по «двойке слева», оранжевый мелкий пунктир (вверх) – красивый вариант окончания, может: первое - оказаться проблематичным по страховке, второе – быть слишком сложным для маршрута второй категории сложности.

Итак, пройденный вариант:

Идет снег, появляется небольшой уклон
Вариант маршрута на г. Сокол

Начало: левее «ХаЧу» и «Менуэта» на 7-10 метров.

R0-R1 40-45 метров, II-III, левее прислоненной плиты по внутреннему углу, затем по щели. Выйдя на полку, повернуть налево, по щели подняться на маленькую полку и уйти левее – станция на двух шлямбурах.

R1-R2 45 метров, II, двигаться вверх по наклонным полкам, пересекая короткие участки пологих зеркал, страховка по щелям и деревьям. Станция на дереве.

R2-R3 45 метров, II, двигаться или вверх по полуразрушенным некрутым скалам наклонных полок, или правее, выбирая наиболее пологие участки зеркал, страховка по щелям и деревьям. Станция на дереве.

R3-R4 51 метр, 5с, От дерева длинным траверсом вправо (около 15 метров) по крутым зеркалам с гудящими нашлепками в направлении шлямбура (маршрут «ХаЧу»), далее траверсом к следующему шлямбуру (мультипитч «Менуэт») – 8-10 метров, затем вверх, используя стационарные точки «Менуэта». Станция совпадает с последней станцией мультипитча (51 !!! метр).

ЗЫ_1: Все написанное выше не токмо прославиться :), а скорее потренироваться в написании отчетов и описаний, чем я уже много лет как не занимался.

ЗЫ_2: линия получилась логичной на 70 процентов, соответствует 2А или 2Б (по лазанью на последней веревке) к.с. Если проходим верх напрямик (слабый пунктир) – маршрут будет логичным на 100 процентов, но скорее всего перейдет в третью категорию сложности.

Прим. редакции: другие фотографии с выезда смотрите в галерее.